Также
в прошлом году член сената штата Калифорния Рой Эшберн , известный как
ярый противник гей-движения, был арестован возле гей-клуба в Сакраменто.
В конце концов Рой Эшберн признался в радиоэфире, что сам является геем.
В том же 2010 году Гей-журнал "Lavender", издающийся в Миннеаполисе, устроил камин-аут лютеранскому пастору,
известному крайне негативным отношением к вопросу возможности
посвящения гомосексуалов в сан. Это случилось после того, как
корреспондент журнала, Джон Тауншенд (John Townsend), по заданию
редакции посетил группу взаимопомощи для геев, пытающихся хранить
целомудрие, и неожиданно для себя обнаружил там преподобного Тома Брока
(Tom Brock), которого отлично знал благодаря гомофобным высказываниям
последнего.
Такие гомофобы были и в прошлом веке: Лонни Фрисби,
американский пятидесятник и ключевая фигура "Движения за Иисуса",
называвший себя пророком. Он имел огромный успех как проповедник в эпоху
хиппи, поскольку обладал сильной харизмой и умел оказывать воздействие
на толпу. Как оказалось, Фрисби усиленно скрывал свою гомосексуальность,
заявляя, что таковая является "грехом в глазах Божьих", и запрещал
любые гомосексуальные связи в обоих созданных им приходах. Сам "пророк", тем не менее, сексом с мужчинами отнюдь не брезговал,
и его сексуальная активность была настолько всевоглощающей, что, узнав
об этом, обе церкви "Движения за Иисуса" отреклись от Лонни Фрисби как
от лидера. В 1993 году он скончался от СПИДа.
Франк Хьюстон,
которого называют отцом Сиднейской церкви Пятидесятницы и пастором
Собраний Господа в Новой Зеландии и Австралии, 22 года жизни посвятил
созданию движения, трансформировавшегося в церковь Хиллсонг. Когда
бразды правления церковью перенял сын Хьюстона, отца он попросту уволил –
за то, что он взялся "лечить от гомосексуализма" 23-летнего Питера
Лаутона. "Лечение" состояло в издевательствах и сексуальном насилии над Питером,
в котором Хьюстон и признался. Вот что рассказывал об этом сам Лаутон:
"Мои так называемые психотерапевтические сеансы со старшим священником
прихода были ни чем иным как изнасилованием, замаскированным под
"необходимость познания того, что есть отцовская любовь и дисциплина". Я
был настолько наивен, что терпел издевательства, когда Хьюстон избивал
меня – голого, - терпел регулярное сексуальное насилие и другие вещи,
включая мастурбацию в бутылку". В 1983 году
Джордж Алан Рекерс,
священник убер-консервативной баптистской церкви Майами, при поддержке
Джеймса Добсона создал структуру с громким названием Совет исследования
семьи. Эта организация, существующая по сей день, проводит откровенно
гомофобную политику, а сам Рекерс, известный как неистовый
гомоненавистник, не просто брюзжит в адрес "извращенцев", морща нос, но и
проводит активные кампании по "искоренению гомосексуального зла как
такового". Однако на прошлой неделе нация взглянула на Джорджа Рекерса
другими глазами – после того, как он вернулся домой во Флориду из
отпуска, проведенного в компании взятого напрокат молодого человека.
"Парень напрокат" (которого газеты называли Люсьеном) прилетел в
Международный аэропорт Майами рейсом 6123 после десятидневной поездки в
Европу, которая была полностью оплачена "папиком". По аэропорту Люсьен
двигался, толкая перед собой тележку с багажом, а вслед за ним шел тот
самый папик – убеленный сединами джентльмен в старомодных усах. Это и
был Джордж Алан Рекерс, клиент нашего героя, один из самых известных гомофобов Америки – и по совместительству, как это часто бывает, скрытый гей.
Исповедующий ультраконсервативные взгляды на политику и религию,
названные "христианским правом", баптистский священник покидал терминал в
компании своего гей-эскортника. Тут-то их и поймали, а вернее –
сфотографировали. И это фото настолько заинтересовало местных
газетчиков, что они осмелились поинтересоваться, что ученый муж делает в
компании одетого в веселенькую футболочку белокурого юноши, явно не
вписывающегося в антураж.
Вышеуказанное
подтверждается и начуными исследованиями - так журнал "Psychology
Today" пишет, что ученые провели исследование роли гомосексуального
возбуждения у чисто гетеросексуальных мужчин, которые говорили о
негативном отношении к гомосексуалам. В результате исследования были
получены доказательства того, что гомофобия ассоциируется с гомосексуальным возбуждением.